КРЫМСКИЙ АФОН: 1/2003 статья-"Коренной народ" с.2



Комментарии редакции.

Итак, Надир Бекиров пытается убедить весь мир, что крымские татары появились в Крыму чуть ли не до сотворения мира, только они назывались не крымскими татарами, а по другому - таврами, скифами, сарматами, готами, булгарами, греками, генуэзцами и так далее.

Нетрудно доказать, что все вышеперечисленные народы имели противоположную от крымских татар культурную, лингвистическую, религиозную и групповую идентичность. Мало того, что культуры и этнос этих народов не были похожими на этнос татар, напротив, они были прямо противоположными этносу и культуре воинственного племени кочевников-завоевателей. Благословенная Таврида была освещена светом Православия задолго до появления здесь первых отрядов татарского нашествия.

Проповедь Андрея Первозванного призвала к христианству коренные народы Крыма и со времён его посещения в Крыму потянулась гряда пещерных городов первохристиан по горам и ущельям полуострова. В дальнейшем в Тавриде основывают города и сёла греки-христиане. Равноапостольные учителя словенские Кирилл и Мефодий трудились на ниве Тавриды. Князь Владимир более тысячи лет назад утверждает здесь свою власть и принимает крещение на земле Херсонеса.
Впрочем, чтобы не спорить И не скрещивать наши современные взгляды на национальную природу крымских татар, приведём лучше взгляды самих крымскотатарских историков на свое происхождение.

Турецкий автор Звлия Челеби, еттатар не смешением различных
путешествовавший по Крыму в 1666-1667 году записал зачитанное татарскими историками мнение о своем происхождении:

 

ПЕРЕСКАЗ ИСТОРИИ ТОХТА БАЯ О ПЕРВЫХ НА КРЫМСКОМ ОСТРОВЕ
ВЛАСТИТЕЛЯХ-ХАНАХ

Чингиз-хан отдал своему старшему сыну Джучи Баю страны Балыкхан, Казань, Балгар, русские и казацкие земли. Так как Джучи бай был самодержавным ханом, его впервые нарекли ханом. Он постепенно стал первым шахом в мире, подчинил московского короля и обложил его данью. Но на Крымском острове царствовал на суше и на море великий ко­роль генуэзских франков, заб­лудший злодей. Он не склонил головы перед ханом. Тогда Джучи-хан пришел на Крымский ос­тров с огромным войском, по­добным морю. Не давая пощады и передышки, он в ... году день ото дня захватывал крым­ское государство из рук генуэз­ских франков и захватил всё, кроме крепостей, что на берегу Балыклагы-кермана, Манrуп-кермана, Кефе-кермана, Ченишке-кермана и других мощных и укрепленных крепостей. При­брежные крепости остались в руках неверных, и Джучи-хан заключил мир с неверным Kоролем генуэзцев. В крымских сте­пях стали жить татарские воины С того дня Крымский остров остался в руках татар.

Так была прочитана выше­упомянутая история Тохта-бая, дабы ответить на вопрос Ак Мехмет паши. Ему ответили, как впepвыe народ татарскиЙ поселился в Крыму, и то, что первым крымским ханом был Джучи­-хан, сын Чингиз-хана. «Так мы стали хозяевами Крыма», - ска­зали ему.

От редакции.

Итак крымскотатарский исто­рик Тохта-бай, мнение которого считалось официалъным, признаёт татар не смешением различных народов и племён, а прямыми потомками рода Чингиз-хана, отдавшего своему старшему сыну не только Крым, но и Казань, земли болгар, русские и казацкие земли. Впервые татары появились в Кры­му в XV веке, появились как завоещатели, огнем и мечем уничтожившие местное население. С XV века и следует называть их крымскими, как называют, например, тех же татар казанскими, астра­ханскими, сибирскими, по месту их поселения. Тохта-бай также описывает все распри между сыновьями первого, татарского владыки умершего Джучи-хана, беспрестанные войны татарских родов за обладание ханской властью, закончившиеся ослаблением татарского ханства и захватом части Крыма турецкими янычарами. Татары оказались в подчинении у рода Османов, которые смели с Крымского побережья остатки владычества генуэзских франков.
Таким образом, даже по мнению самих крымскотатарских историков - крымские татары, прямые потомки знаменитого Чингиз-хана. Не в пример современным историкам, Тахта-бай гордился подобным родством и не допускал мысли о кровосмешении гордели­вого татарского племени с другими неверными, и если бы кто-нибудь в ханские времена посмел бы утверждать, что крымские татары-это помесь «неверных» булгар, греков, генуэзцев и прочих покоренных народов, его неминуемо посадили бы на кол. Такой oцeнки заслужили бы антропологические исследования уважаемого Надира Бекирова.
Поэтому, положившись на официальных историков крымского ханства, можно утверждать что крымские татары-это прямые потомки кочевников Чингиз-хана, которые пришли в Европу завоевателями и поработителями коренных народов. Стали ли они идентичными этим коренным народам? Конечно нет. Это подтвердит любой неискушенный историк. Кочевники-чингизиды не только не уподобились населению Крыма, но полностью уничтожили древнюю цивилизацию последних и утвердили свои обычаи и законы. Почему же современным крымским татар так нравится сегодня фантазия считать себя идентифицированными покоренным народам Крыма? Потому что они хотят выглядеть не пришлыми с далекой Родины, соответствующей историческим границам Монголии и Китая, а хотят казаться коренными. Однако коренные народы Крыма были жестоко уничтожены и стерты с лица земли татарскими завоевателями, отличавшимися невероятной жестокостью. И сегодня невозможно выделить самостоятельного самобытного народа Крыма, который обитал бы здесь с глубокой древности. Крым стал интернациональной родиной многих народов. Интернациональный Крым оказался феодальной колонией крымских татар, подобно тому, как стали колониями крымских татар казанские земли и другие захваченные ими территории.



назад 2 вперёд


Крымская Лавра ©2007-2014


webmaster