КРЫМСКИЙ АФОН: 1/2003 статья-"Коренной народ" с.6



«Хочется мне вам сказать, панове, что такое есть наше товарищество. Вы слышали от отцов и дедов, в какой чести у всех была земля наша: и грекам дала знать себя, и с Царьграда брала червонцы, и города были пышные, и храмы, и князья, князья русского рода, свои князья, а не католические недоверки. Все взяли бусурманы, все пропало.Только остались мы, сирые, да, как вдовица после крепкого мужа, сирая, так же как и мы, земля наша! Вот в какое время подали мы, товарищи, руку на братство! Вот на чем стоит наше товарищество! Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек. Бывали и в других землях товарищи, но таких, как в Русской земле, не было таких товарищей. Вам случались не одному помногу пропадать на чужбине; видишь - и там люди! также божий человек, и разговоришься с ним, как со своим; а ,- видишь умные люди, да не те; такие же люди, да не, те! Нет, братцы, так любить, как русская душа, ­ любить не то чтобы умом или чем другим, а всем, чем дал бог,что ни есть в тебе, а сказал Тарас, и махнул рукой, и потряс седою головою, и усом моргнул, и сказал:- Нет, так любить никто не может! Знаю, подло завелось теперь на земле нашей; думают только, чтобы при них были хлебные стоги, скирды да конные табуны их, да были бы целы в погребах запечатанные меды их. Перенимают черт знает какие бусурманские обычаи; гнушаются языком своим; свой со своим не хочет говорить; свой своего продает, как продают бездушную тварь на торговом рынке. Милость чужого короля, да и не короля, а паскудная милость польского магната, Koтoрый желтым чеботом своим бьёт их в морду, дороже для них всякого братства. Но у последнего подлюки, каков он ни есть, хоть весь из валялся он в саже u в поклонничестве, есть и у того, братцы, крупица русского чувства. И проснется оно когда-нибудь, и ударится он, горемычный, об полы руками, схватит себя за голову, проклявши громко подлую жизнь свою, готовый муками искупить позорное дело. Пусть же знают они все, что такое значит в Русской земле товарищество! Уж если на то пошло, чтобы умирать,- так никому ж из них не доведется так умирать!.. Никому, никому!.. Не хватит у них на то мышиной натуры их!

Так говорил атаман и, когда кончил речь, все ещё потрясал посеребрившеюся в казацких делах головою. Всех, кто ни стоял, разобрала сильно такая речь, дошед далеко, до самого сердца.
Самые старейшие в рядах стали неподвижны, потупив седые головы в землю; слеза тихо накатывалася в старых очах; медленно отирали они ее рукавом. И потом все, как будто cгoвopившись, махнули в одно время рукою и потрясли бывалыми головами. Знать, видно, много напомнил им старый Тарас знакомого и пучшего, что бывает на сердце у человека, умудренного горем, трудом, удалью и всяким невзгодьем жизни...»

К сожалению, нынешние потомки Тараса Бульбы забыли заповеди товарищества и сегодня сеют смуту посреди своего народа. А ведь украинцы дореволюционных времен не отделяли себя от русских. Все было едино: и вера, и происхождение, и культура.
Не только бывалые воины вроде Тараса Бульбы понимали, кто губит наш народ. Православным известны завещания святых подвижников, которым Господь открывал дар прозорливости. Так Лаврентий Черниговский, подвижник Божий, живший на Украине в советские времена, напоминал нам:

«Наши родные слова - Русь и русский. Нельзя забывать, что было крещение Руси, а не крещение Украины. Киев - это второй Иерусалим и мать русских городов. Киев без великой России и в отдельности от России немыслим... Слово «окраина» - это позорное и унизительное слово! Нам узаконили слова «Украина» и «украинцы», чтобы мы охотнее забыли свое название русских и оторвались от Святой Православной Руси».

Святой старец предсказывал, что в новейшие времена самосвяты и униаты «с сатанинской злобой ополчатся против веры и Церкви Православной, но ждет их позорный конец, а их последователи понесут небесную кару...» Поэтому отвечая крымскому татарину Бекирову на его замечание о расколе Православной Церкви, напомним это предсказание Лаврентия Черниговского. Стыдно радоваться чужой беде. Но отвечая на злорадные измышления Бекирова можно заметить, что несмотря на сатанинскую злобу Церковь Православная на Украине существует, окормляя большинство православных приходов по городам и селам, и сохраняет каноническую верность Московскому Патриархату. А в Киеве действительно бродят сегодня ловцы душ и творцы раскола - самозваные патриархи, возложившие на себя белые патриаршие куколи вопреки всем апостольским правилам.

На другие аргументы Бекирова о злонамеренном подчинении украинской экономики России можно только сказать - какая бессмысленная чепуха! Равно как и заявление, что только при содружестве с Россией Украина понесла наибольшие потери. Наибольшие потери Украина несла от Крымского ханства, польской шляхты, католической экспансии и от нынешнего правления так называемых демократов - это подтверждают цифры. А период революционной смуты и сталинских репрессий­это общая беда для всей России, когда одурманенные врагами встали брат на брата, отец против сына. Это предсказывал Спаситель, говоря о последних временах. Об этом говорил и угодник Божий Иоанн Кронштадтский, упрекая в революционных настроениях современное общество: «Не хотите царя благочестивого, будет у вас власть иноземная».
Россия вместе с Украиной заслужила своим отступничеством от Бога иноземную власть Троцких, Каменевых, Зиновьевых, Кагановичей, Свердловых, прикрывшихся партийными кличками, и великая смута, охватившая умы, продолжается до сих пор.

Иноземной властью для нас будет и крымскотатарская автоно­мия - автономия потомков Чингиз­хана, мечтающих о реставрации феодальных порядков. Ведь если их не устраивают установленные ныне демократические законы, пусть даже они и не столь совершенны, то что их устраивает? Их устраивает только безраздельная власть в руках у национального меньшинства! Их устраивает только передел собственности Крыма в пользу своего народа. То есть отнять от одних, передать другим ­ также как и во времена средневековых набегов на ближайших соседей.

Православные люди проповедуют добрососедские отношения. Православные всегда готовы к примирению. Когда дружина Александра Невского разбила шведское войско на берегу Невы, опрокинула шведские ладьи в волны Невы, плененные шведы ожидали жестокой расправы. Но православные воины, умыли их от ран, перевязали и, накормив, отпустили домой. Так всегда поступал православный человек.



назад 6 вперёд


Крымская Лавра ©2007-2014


webmaster