ИНФОРМАЦИЯ Статьи: "Наступление..."c.1


наступление

Крымский Афон, названный так по начертанию афонских старцев на кресте, подаренном в день открытия Свято-Успенского скита, удивительным образом повторяет судьбу Афона древнего. Поражает и совпадение в происходящих вокруг нашего Свято-Успенского монастыря событиях. Словно перенесены, спроецированы на географию Крыма пункты зловещего пророческого плана «Джованни Векко», составленного под руководством Ватикана злейшими врагами Православия. Судите сами, стремление врагов Афона допустить на святую землю женщин в нарушение святого обетования, в нашем монастыре осуществилось давно. Монастырь, не имеющий собственной ограды стал проходным двором для всякой любопытной публики, для женщин, которые вольно или невольно становятся соблазном для монашествующих.

Маниакальное стремление сделать Свято-Успенский монастырь археологическим памятником, историческим заповедником, тоже соответствует этому зловещему плану. При этом милостиво разрешают немногочисленному монашеству ютиться в верхнем ярусе монастыря, работая для пользы туризма гидами и хранителями архивов. Уже успешно претворены в жизнь планы насаждения вокруг монастыря многочисленных злачных мест, кафе, ресторанов, баров, и сегодня проектируется над монастырем канатная дорога. Настойчиво бились многие заинтересованные лица за то, чтобы через монастырь проходила дорога общего пользования, не принадлежащая монастырю, с тем чтобы насаждать беспрепятственное брожение по территории монастыря любому индивидууму.

Сегодня все делается для того, чтобы превратить монастырь в центр туристической индустрии. Характерны для этого плана и податливость местных чиновников, особая заинтересованность местных властей в привлечении туристической валюты. Активно звучат в прессе обвинения в адрес монастыря в связи с Московской Патриархией, постоянно звучат и в прессе, и в официальных письмах предложения об удалении настоятеля монастыря архимандрита Силуана с должности и вообще из пределов монастыря, как человека, препятствующего мирному сотрудничеству по претворению всех этих планов в жизнь.

Единственно, еще не открыты вокруг монастыря малые монастыри других религий и догматов, хотя это уже произошло исторически: на востоке от монастыря лежит Чуфут-Кале, восстанавливаемое караимами, в подножии монастыря расположено мусульманское медресе. И хотя не происходит, по желанию составителей этого плана, экуменическое согласие между этими конфессиями, но и раздуваемый противниками монастыря межконфессиональный конфликт тоже служит на пользу их планам в тяжбах за территорию монастыря. О сложившемся положении Свято-Успенской обители беседа с настоятелем монастыря архимандритом Силуаном.

- Отец Силуан, вам приходилось служить в разных монастырях, посещать другие монастырские обители, видеть их устройство. Чем отличается наш монастырь от других?

- Конечно, мне приходилось быть в разных монастырях. И, я вам скажу, что нигде нет такого проходного двора, как у нас. Вы же сами видите, что в Свято-Успенском монастыре ничего не ограждено. Нет ни ворот, ни стен, ни даже калитки, ограждающей территорию монастыря. Проходной двор. Дорога через монастырь тоже не наша. Общего пользования. Проходи, кто хочешь. А ведь все православные монастыри имеют свое ограждение, все они обособлены от мира. Иначе и быть не может. Это обусловлено Уставом монастыря, долженствующего обеспечить особый уединенный образ жизни удалившихся от мира людей. Причем, в некоторых случаях монастыри даже строились как военные крепости. Например, лавра Саввы Освященного имеет каменные стены высотой несколько метров. На стенах сверху кроме каменной кладки еще укладывался сверху слой камней, ничем не укрепленных, для того, чтобы уберечь монастырь от неожиданного нападения воров, бедуинов. Когда они набрасывали крючья с веревками, камни падали обратно, начинался такой своеобразный обвал камней. Во многих монастырях входы строились укрепленные или очень низкие высотой не более одного метра сорока сантиметров.


начало 1 далее

ВЛАСТИ ТАТАРЫ ТОРГОВЦЫ РЕШЕНИЕ
ОБРАТИТЬСЯ К ВЫСШИМ ВЛАСТЯМ
webmaster